Блог Poster: что ждет кафе и рестораны в 2018 году
В блоге Poster мы размышляем, каким должно быть заведение, чтобы гости возвращались туда и рекомендовали его друзьям, и как выжить создателям в этом сложном бизнесе.
Привлечь гостя в заведение в первый раз — процесс достаточно несложный. Стоит продумать стратегию, выделить бюджет и реализовать задумку — и на открытие вы соберете немало гостей. А дальше начинается самое сложное. Ведь сделать так, чтобы гости возвращались и рекомендовали заведение друзьям, — это ежедневный труд. Мыслями о том, что нужно делать и на что стоит ориентироваться, поделилась с нами Виктория Рейникова, эксперт ресторанного консалтинга из Bureau Business Ideas.
Каким должен быть продукт?
Что нужно делать, чтобы ваш продукт удовлетворил не только гостя, но и вас как собственника:
Начните с позиционирования своего заведения. Вы должны дать заведению четкое определение: например, у вас итальянский ресторан, пекарня или закусочная. Запомните: ваше позиционирование будет влиять на ожидания посетителей. Гость, который на обед хочет хинкали, не пойдет в итальянский ресторан, он будет искать грузинский. Таким образом, вы определяете планы продаж и ассортимент меню.
Все остальные подробности читайте в блоге.
А вот об автоматизации ресторанов вы можете узнать в Караганде. Все подробности в ТОО Statcom.
Наш адрес: ул. Гоголя, 31/1, офис 207
Контактные телефоны: +7(7212) 36–33–61, +7(707) 250–27–33
Наш сайт: joinposter.net
Наш инстаграм: @poster_krg